Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2698
Название: Классификация задач и инструментов маркетинга инноваций
Авторы: Маслякова, О. А.
Климова, Л. А.
Дата публикации: 2016
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассмотрены две типологии маркетинга инноваций с целью установления содержания и границ данного понятия. Предложена классификация задач и инструментов маркетинга применительно к сфере инноваций. Дано краткое описание терминов, инструментов и методов, которые могут найти применение в маркетинге инноваций. Обозначены проблемы использования методов маркетинга в сфере инноваций.
Описание: Маслякова, О. А. Классификация задач и инструментов маркетинга инноваций / О. А. Маслякова, Л. А. Климова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2016. ‒ Вып. 2. ‒ С. 165‒170.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2698
Располагается в коллекциях:THESAURUS. Выпуск II. (Могилев, 2016 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
maslyakova_a_limova.pdf278.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.